г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

Базовые управленческие навыки


  • ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 2 ДНЯ
Цель обучения:
Развитие базовых навыков управленческой компетентности руководителей.

Задачи обучения:
• Сформировать понимание основных функций и инструментов управления.
• Научиться пользоваться практическими инструментами управления в области: целеполагания, планирования, делегирования, контроля, мотивации, обратной связи и управления временем.
• Определить особенности своего стиля управления и сформировать понимание путей повышения его эффективности.

По окончании тренинга участники:
• будут способны ставить четкие и измеримые цели работы своего отдела;
• рассмотрят пути повышения личной эффективности: научатся расставлять приоритеты и оптимизировать использование рабочего времени;
• выработают эффективный алгоритм постановки задач и делегирования полномочий подчиненным;
• определят оптимальные способы контроля за реализацией поставленных задач, сбора и выдачи обратной связи подчиненным;
• получат базовое понимание способов мотивации и стимулирования подчиненных;
• проведут анализ своих сильных и слабых сторон и сформулируют конкретные задачи для дальнейшего развития своих управленческих навыков.

Аудитория: руководители, кадровый резерв.
Формат: образовательная программа в объеме 8 академических часов.

Методы обучения:
• Информационные блоки.
• Ролевые игры.
• Мозговые штурмы.
• Деловые игры.
• Кейсы.

Программа тренинга:

1.     Ситуационное лидерство

1.1. Определение уровня готовности подчиненного к выполнению задачи:
• Соотношение задачи и готовности сотрудника.
• 4 уровня сотрудника.
• 4 стиля ситуационного руководства.
• Способы оценки подготовки сотрудника по отношению к конкретной задаче.
• Методы определения уровня мотивированности сотрудника на выполнение задачи.
• Профиль «Потенциал сотрудника».

1.2. Выбор оптимального стиля руководства:

• Применение и использование инструктирующего стиля: нюансы работы с новичком.
• Проверка понимания сотрудником поставленной задачи.
• Применение и использование убеждающего стиля: поддержание интереса у опытного сотрудника.
• Искусство сочетать инструкцию и мотивацию.
• Применение и использование поощряющего стиля: тонкости управления «звездами».
• Поддержка и мотивирование подчиненного на выполнение задачи.
• Применение и использование делегирующего стиля: доверие и передача ответственности профессионалу.
• Выращивание ответственных сотрудников.

2.     Контроль и оценка реализации поставленных задач:

2.1. Основные причины необходимости контроля.
2.2. Виды и задачи управленческого контроля.
2.3. Этапы контроля: формальный контроль, регламентный контроль
2.4. Характеристики эффективного контроля

 3.     Обратная связь подчиненным:

3.1.   Определение и назначение обратной связи.
3.2.     Виды обратной связи, их назначение, преимущества и недостатки.
3.3.      Критерии эффективной обратной связи.
3.4.     Типичные ошибки обратной связи.
3.5.     Базовая модель эффективной обратной связи.
3.6.       Предоставление конструктивной развивающей обратной связи
 


Заказать
Ваше имя*
Телефон*


Назад в раздел
Оставить заявку на тренинг«Базовые управленческие навыки»
Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60