г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

Перекрестные продажи услуг смежных отделений


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 1 ДЕНЬ

АУДИТОРИЯ: менеджеры, регистраторы, сотрудники приёмного покоя.

Цель обучения: Формирование профессиональных навыков продаж услуг медицинского центра.

Формат тренинга:

• 70% – практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях, выступая перед всей группой, в парах, тройках, малых группах.
• 30% – теория: демонстрация тренером навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.

Результат:

• Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей услуг, позитивный и творческий настрой, активность;
• Компетентность. Значимость и важность правильного и точного исполнения алгоритмов действий, речевых модулей. Ответственность за свои действия, коммуникацию.
• Взаимозаменяемость. Спокойное отношение к ротациям сотрудников.
• Понимают важность дисциплины и уровень ответственности перед клиентами, пациентами центра;
• понимают важность особого отношения к клиентам, пациентам;
• знают этапы продаж;
• применяют техники и приемы активного слушания при разговоре с клиентом, пациентом;
• знают, как устанавливать контакт;
• умеют регулировать эмоциональное напряжение;
• умеют выявить потребности клиентов, пациентов;
• умеют проводить презентацию услуг центра;
• умеют формулировать предложение на языке выгод клиента;
• умеют эффективно работать с возражениями клиентов, пациентов.

БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:

Специфика продаж в нашей Компании.

• Этапы продажи и стандарты работы менеджера, регистратора.
• Выявление сильных и слабых мест сотрудников в цикле продаж.
• Анализ причин неэффективных продаж.

Установление контакта с клиентом, пациентом.

• Эффективная коммуникация с клиентом: условия и барьеры.
• Позитивная и негативная речь в общении с клиентом: речевые маяки.
• Невербальная коммуникация: интонация, голос, темп речи.
• Понятие рапорта. Подстройка по голосу.
• Действия, способствующие и препятствующие установлению, поддержанию и восстановлению контакта с клиентом.

Выявление потребностей клиента, пациента.

• Потребности клиентов, пациентов. Типы потребностей по значимости для пациента (комфорт, качество, эксклюзивность, безопасность и т.д.). Алгоритмы на каждую потребность.
• Типы вопросов: открытые, альтернативные и закрытые. Их предназначение и последовательность
• Условия и правила активного слушания
• Эмпатия

Эффективная презентация клиенту, пациенту.

• Понятие Выгод и Ценностей и их отличие от характеристик продукта.
• Типы аргументов и их влияние на предложение клиенту.
• Точечная технология «отстройки» от конкурентов.

Работа с сомнениями клиента: отговорки и возражения.

1. Рефрейминг в работе с возражениями.

2. Иммунитет против «НЕТ».

  • Как воспринимать отказ пациента.
  • Шаги преодоления отказа.
  • Определение ложных отказов.
  • Выработка положительной реакции на возражения.

3. Техники работы с возражениями

  • Выявление сомнений клиента (определение ложных и истинных сомнений).
  • Преодоление сомнений и возражений.
  • Конструктивная работа с отговорками.
  • Работа с отказами от взаимодействия.

4. Завершение общения с пациентом. Прощание. Якорьки для возвратности.

Заказать
Ваше имя*
Телефон*


Назад в раздел
Оставить заявку на тренинг«Перекрестные продажи услуг смежных отделений»
Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60