г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

Навыки эффективных переговоров


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 2 ДНЯ

Аудитория: менеджеры региональных продаж.

Цель обучения: Формирование профессиональных навыков проведения эффективных телефонных переговоров и переговоров при личном взаимодействии.

Результат:

• Сотрудники поняли и осознали свои установки, негативно влияющие на телефонные переговоры, поняли, как эффективно проводить телефонные переговоры и переговоры при личной встрече.
• Сотрудники мотивированы на сотрудничество с клиентами Компании, умеют взаимодействовать с клиентами на высоком профессиональном уровне.
• понимают важность особого отношения к клиентам;
• умеют эффективно выстраивать коммуникации с разными типами клиентов;
• применяют технологию телефонных продаж;
• применяют техники и приемы активного слушания при телефонном разговоре;
• умеют эффективно вступать в контакт с клиентом;
• умеют регулировать эмоциональное напряжение;
• умеют применять техники работы с голосом и речью, подстройки под клиента;
• преодолевают барьеры при телефонных переговорах, конструктивный анализ «неэффективной» продажи по телефону;
• знают этапы проведения переговоров;
• умеют использовать техники подготовки к переговорам;
• применяют стили ведения переговоров в зависимости от ситуации;
• гибко меняют стратегию проведения переговоров.

ДО ТРЕНИНГА:
• Проведение анкетирования, тестирования на проверку базовых знаний, понимания по теме тренинга.
• Корректировка программы с учетом потребностей участников тренинга.
• PR тренинга для повышения мотивации к обучению.

БЛОКИ ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГА:

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. РАБОТА С УСТАНОВКАМИ И МОТИВАЦИЕЙ УЧАСТНИКОВ.

На данном этапе тренинга проводится целенаправленная работа с мотивацией участников тренинга (формируется установка на целенаправленное обучение), создаются условия для анализа своих знаний, умений и навыков как результативного переговорщика. Выявляются и анализируются личностные установки негативно влияющие на телефонные переговоры. Ваши успешные переговоры и ваши неуспешные переговоры. Оценка себя по уровню знаний и опыта.

1. ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ
• Отличительные признаки продаж и переговоров.
• Картина «переговоров».
• Основные этапы переговоров.

2. ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ И СТИЛИ
• Основные переговорные стратегии.
• Стили переговоров.
• Самодиагностика стратегии поведения в переговорах.

3. ПОДГОТОВКА К ПЕРЕГОВОРАМ
• Цели переговоров.
• 3-х уровневый анализ».
• Подготовка НАОСа.
• Распределение ролей в переговорах.
• Подготовка к торгу

4. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
• Техники установления контакта
• Вербальное и невербальное присоединение
• Техники работы с голосом (при телефонных переговорах.)
• Техники активного слушания

5. ТОРГИ И ЗАВЕРШЕНИЕ
• Проведение торга, эффективные техники проведения торга
• Приемы аргументации
• Переговорные хитрости
• Резюмирование
• Техники завершения




Заказать
Ваше имя*
Телефон*


Назад в раздел
Оставить заявку на тренинг«Навыки эффективных переговоров»
Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60