г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

«Сервис-менеджмент: Как управлять сервисом, не управляя им»


ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ – 1 ДЕНЬ

Цель тренинга - показать, как можно построить Искренний сервис в компании и увеличить обороты компании в разы за счет его внедрения.

Как бы великолепна не была ваша маркетинговая стратегия, сколько бы ни было у вас фишек и идей, огрехи сервиса могут обнулить все ваши усилия.

• Как измерить эффективность Сервиса?
• Сервисная среда, как ее создавать и развивать
• Как внедрить культуру Сервиса.
• Основные драйверы создания Клиентоориентированной компании.
• Сервис и сервисные процедуры. Понятие слепых зон в сервисе.
• Как сделать процессы и стандарты «живыми»
• Как поменять отношение сотрудников к работе и увлечь их тем, что они делают
• Сервисность – как развивать ее в сотрудниках или как привить «сервисный
рефлекс»
• Создание Клиента-фаната своей компании.
• Как контролировать сервис. Разработка бизнес-процесса контроля сервиса.
• Как мотивировать Ваших сотрудников делать для клиента больше, чем достаточно



Этот тренинг ведут:

Альбина Логачёва

Альбина Логачёва
Генеральный директор, бизнес-тренер Центра бизнес технологий «Практика успеха»


Заказать
Ваше имя*
Телефон*


Назад в раздел
Оставить заявку на тренинг««Сервис-менеджмент: Как управлять сервисом, не управляя им»»
Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60