г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48
Меню

Сервис+командообразование


ИДЕЯ ПРОEKTA

«Быть на своем месте» - это значит понимать свои цели, соотносить их с целями компании и быть в постоянном внимании к возможностям роста и развития. Когда одного из этих элементов нет, треугольник рассыпается и фигура теряет устойчивость, а человек теряет радость, становится тревожным, неуверенным, напряженным. Восстановление этих связей, прояснение их для себя и для команды – является основной задачей проекта. Ожидаемый результат: улучшение психологической атмосферы в коллективах и, как следствие,  повышение качества обслуживания клиентов.

ПРОГРАММА

Блок 1. Радость работы

Состояние радости – это то, что всегда есть у человека, который «на своем месте». Как это работает? Откуда приходит и куда уходит? Как фокус внимания влияет на состояние. Как умение видеть в работе источник развития влияет на результаты и на состояние? Образ и безобразие. Образ себя как профессионала. Как это можно развивать?

Формы работы: Проективный тест, мини-лекция, упражнение на описание своего Образа на рабочем месте.

13.00-14.00 Обед

Блок 2. Внимание  к людям

Для профессионалов индустрии гостеприимства стратегии взаимодействия с людьми являются ключевыми. Как инструмент для музыканта, скальпель для хирурга или голос для певца. Понимание своей стратегии и её настройка на гармоничное взаимодействие является задачей этого блока.

Формы работы: проективная игра (на понимание своих стратегий), обсуждение, упражнения на настройку стратегий.

Блок 3. Резонанс  

Умение вступать в резонанс с другими людьми – это высший пилотаж, как для работы в команде, так и для общения с клиентами. А возможность не поговорить об этом, а это сделать, прочувствовать, поэкспериментировать с разными людьми – это высший пилотаж для командообразующего мероприятия.

Формы работы: игра, арт-терапия.

Блок 4. Внимание 3600

Радость работы, внимание к людям, резонанс с людьми и пространствами. Как все это соединяется в работе администратора? Как это раскрывается в ежедневном процессе, в постоянном росте качества обслуживания? Как это влияет на продвижение бренда компании? Какие точки внимания в текущей работе администратора являются ключевыми, как на это смотреть и что с этим делать?

Формы работы: авторский мастер-класс

Авторы и ведущий: Черненок Наталья 



Этот тренинг ведут:

Борис Мастеров

Борис Мастеров
Бизнес-тренер, бизнес-консультант Центра бизнес технологий «Практика успеха»


Заказать
Ваше имя*
Телефон*


Назад в раздел
Оставить заявку на тренинг«Сервис+командообразование»
Ваше имя*
Ваш E-mail
Телефон*
Сообщение

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе всех мероприятий

© 2016 Практика успеха


г. Новосибирск, ул. Дмитрия Шамшурина, 53, офис 48

Электронная почта: info@practica-uspeha.ru
Телефон:
+7 (383) 214-71-60